Фотография и Жизнь
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сначала немного лирики(о жизни).

За последние лет 20-30 мир сильно изменился.В основном не в лучшую сторону.Фотография(техническая её сторона)здесь приятное исключение.

 

 

Развитие цифровых технологий в фотографии есть неоспоримое и громадное достижение человечества,открывающее новые возможности для достижения поставленных задач.В общем,если не учитывать,что это всё В конечном итоге умножается на жуткое невежество и бескультурие и после знака равенства получается число отрицательное,в общем,закрыв глаза, можно представить себе светлое настоящее.
Коротче.
Благодаря научно-техническому прогрессу мы,любители фотографии,получили то, что хотели:фотографии резкие,самое главное по краям,без виньетирования,хроматических и прочих аббераций.По доступной цене.Вернее по наилучшему соотношению цена/качество.
Получить-получили,а фотографию потеряли,нет той картинки,что радовала глаз,есть только изображения резкие и красивые до тошноты.
Надо бы остановиться и посмотреть назад.
Ещё коротче.
Идея состоит в том,чтобы вернуться старую оптику и максимально адаптировать её к цифровым камерам.
Зачем?
Потому что,как мне кажется,она лучше по ряду свойств,имеющих эстетическую ценность.

 

Это более живая картинка,ощущение воздуха и правды.

 

 

Потому что AF оптика,собранная (как правило, в Китае) по той же схеме что и manual focus,изображением отличается.Не могу этого внятно объяснить,но я далеко не одинок в этом мнении.

 

Наконец,потому что я получаю удовольствие от прикосновения к таким добротным изделиям.Они настоящее.Таких уже не делают.Даже в Японии.

Спасибо,что дочитали до  этого места,если дочитали.(Захотелось поговорить о жизни.Далее о фотографии...)

 

 

Ближе к делу.

Здесь и далее речь идёт исключительно об объективах Nikkor либо Nikon серии E, имеющими байонет Nikon F,а также объективах сторонних производителей,включая объективы советского производства, имеющие в своем названии индекс "Н".
Поскольку компания Nikon не изменяла конструкцию байонета объектива ,с помощью которого тот крепится к камере, с 1959 года,соответственно практически все их(выпущенные с 1959года) можно использовать с любой камерой Nikon (ранние модели Non-AI с некоторой доработкой).

Объективы серии Non-AI могут быть использованы без переделок только в камерах D40, D40X, D60, D3000, D3100, D5000 и D5100.

Не пытайтесь ставить эти объективы на любые другие камеры,Вы можете повредить фотоаппарат!!!

 

Объективы серии Non-AI требуют обязательной доработки диафрагменного кольца объектива.

         


Объективы серии AI'd,AI,AI-S доработок не требуют и без проблем становятся на цифровые камеры Nikon.
Советские объективы с индексом "Н" относятся к AI серии.
Функционал комплектов цифровых камер и MF объективов крайне ограничен.Это,как правило, режим М без возможности экспозамера в младших камерах и А режим (с некоторыми ограничениями) в камерах постарше начиная с D200,300 и до D3 (с 6 января до D4).
Оказывается есть варианты доработки MF-объективов c возможностью расширения функционала практически до AF-серии(кроме автофокуса,конечно).
Доработка объектива состоит в установке чипа, изготавливаемого* русским умельцем Виктором Лушниковым и дальнейшего его(чипа) программирования с учётом модели Вашего объектива.

 

 

Исключение составляют:

 

-объективы с диаметром оправы задней линзы большим, чем 35мм;

-объективы серии Non-AI ранних годов выпуска(1959-1962),имеющие несъёмный хвостовик.

 

 

 

 

Причины исключительно технологические.
В результате выполненных работ функционирует:   -экспозамер(в том числе и при работе со вспышкой);

 

 

-звуковое и световое подтверждение точной наводки на резкость (световое присутствует в любом случае)

 

 

-отображение диафрагмы на дисплее;

 

 

 

-полностью автоматическая прыгающая диафрагма и управление ею с фотоаппарата во всех режимах(M,A,S,P);

 

 

 

- запись данных экспозиции в exif. 

 

 

 

Обращаю внимание на то,что даже старшие модели Nikon D200,D300,D700,D3 не поддерживают в таком объёме MF оптику.(справедливости ради,отмечу,что при этом работают более корректно касательно экспозиции-см.ниже).

 

Из недостатков хочу отметить погрешности определения экспозиции.С увеличением численного значения диафрагмы необходима коррекция  в "-".Связано это прежде всего с нелинейным шагом механизма управления диафрагмой объектива.Объективы серии AI-S имеют менее выраженную нелинейность.


Итак,если Вас заинтересовал данный материал и Вы решили попробовать,
буду рад Вам помочь.
Пишите-звоните:

well882@gmail.com
tel:050-945-9869

 

 

Анатолий.

 

 

                     

 

 

*PS.Опять же справедливости ради,отмечу,что в феврале 2001 года на выставке PMA был представлен объектив с ручной наводкой резкости и встроенным микропроцессором Nikkor 2,8/45P.При ближайшем рассмотрении обнаруживаем что-то очень знакомое.Далее без комментариев,только фото.

                                         

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz